(050) 500 82 56
info@medit.com.ua
 
О насНаши разработкиЦеныНовые возможностиНовости и статьиКонтактыFAQ

Как правильно выбрать программу учета.

Самым важным критерием в выборе программы учета является…. Нет не программа учета…. Нет не подрядчик или исполнитель. Самым важным критерием является ВАША готовность начать работать в этой самой программе! И как следствие поставить учет своего предприятия в конкретные, четко обусловленные «рамки». Именно от этой готовности будет зависеть успешность внедрения и его результат. 

Не стоит переживать относительно самих «рамок». Это как раз та часть, за которую должны взяться специалисты и сама программа учета. Первой ошибкой на пути внедрения программного учета можно считать излишнее внимание к самому процессу. Вам нужен результат! 
 
Никакая программа, даже самая лучшая, не сделает за вас работу. Не примет за Вас решение. Внедряя программу учета Вы должны понимать, что столкнетесь с невероятно большим количеством организационных и технических вопросов. И только решая эти вопросы вы сможете наладить учет в целом на предприятии и в программе в частности. Грамотный специалист при правильно поставленных задачах сможет поставить учет даже используя возможности современного Microsoft Excel. 
 
Следующим критерием, перед установкой программы, будет готовность вашего персонала работать в этой программе. Ну и не надо забывать про его минимальную компьютерную грамотность. 
Даже если ВЫ готовы, но не готова ваша РЕЦЕПЦИЯ, БУХГАЛТЕРИЯ, ВРАЧИ – не стоит начинать. Процесс упрется в тупик. Пока не решится вопрос готовности персонала – программа также не заработает. 
 
После этого Вам еще нужно решить технические вопросы. Современная программа учета должна распределить нагрузку на персонал, оптимизировав тем самым его работу и ускорив весь рабочий процесс. (Неправильно сваливать на рецепцию ВСЕ! ВСЕ! ВСЕ!….. Это влечет за собой ошибки))).
Поэтому, Вам понадобится как минимум, компьютерная сеть и сами компьютеры. Работающие без сбоев и желательно не из прошлого века. 
Вопросы скорости и организации самой сети, нахождения базы, доступа к ней, организации внешних сервисов. Всеми этими вопросами должны заняться специалисты. (в идеале, этот процесс должен быть проведен одновременно с установкой программы учета)
 
И вот теперь, только теперь, Вы можете начать выбирать саму компьютерную программу. Критериев – множество. Программных продуктов. Реально – единицы. Чтоб сделать правильный выбор, Вам необходимо поставить задачу самому себе – ЧТО Я ХОЧУ ВИДЕТЬ? 
Если вы отвечаете словом «ВСЕ» - вы не поняли вопроса. Надо начинать сначала. 
«ВСЕ» не получится в принципе. Ведь есть вещи, которые не решаются в ПРИНЦИПЕ! То есть теоретически их можно решить, но цена такого решения будет чрезмерно высока.  (Пример – работа со снимками и тем более КТ снимками. Их невозможно качественно внедрить в программу чета. Над программами по работе с рентген-данными работают тысячи людей по всему миру. Они совершенствуются и меняются. Они идут со своими установочными пакетами, своими форматами, некоторые вообще закрыты. Можно только наладить автоматизацию между программой учета и базой снимков. Но это уже другая статья….)
 
Для успешного выбора и внедрения программы вы должны представлять какие основные данные вы хотите получать! Есть бесплатные программы учета, которые позволят Вам видеть остаток денег на конец периода и понимать сколько у Вас было пациентов. А есть очень объемные и серьезные решения, которые позволят Вам видеть ВСЕ ЧТО ТОЛЬКО МОЖНО ПРИДУМАТЬ!  Но они внедряются не неделю и даже не месяц. И могут иметь внушительные бюджеты. 
И только понимая то, что бы вы хотели видеть, вы можете начинать выбор. Не надо спрашивать у друзей и знакомых – ХОРОШАЯ или НЕТ программа. У вас разные потребности и пожелания. Разные клиники и разные люди. Не слишком большое значение имеет даже степень удовлетворенности – у вас разные системы оценивания. Калькулятор – это эталон, он устраивает ВСЕХ!
 
И по итогу, выбрав и установив программу, вы должны понимать самое основное – программа, это инструмент АВТОМАТИЗАЦИИ учета. А не инструмент АВТОУЧЕТА!  Этот инструмент не будет работать сам. Им надо пользоваться, следить за ним, проводить периодическое сервисное обслуживание. Только в этом случае Вы получите действительно качественную и отвечающую всем вашим потребностям систему учета и управления. И только так вы будете довольны результатом.  Надо понимать – программа учета это, не затрата на «бахилы», это инвестиция!
 
Коллектив компании MedIT.
Medit.com.ua

Просмотров: 464
 

Дополнительные услуги