(050) 500 82 56
info@medit.com.ua
 
О насНаши разработкиЦеныНовые возможностиНовости и статьиКонтактыFAQ

Описание программ учета MedIT

Основной специализацией компании MedIT, является решение задач по постановке нестандартных учетных решений. Тоесть учетных решений, которые требуют индивидуального подхода и глубокого понимания процеса. Решений, которые не могут быть "заточены" под общую систему. Именно для решения таких задач, наша компания разработала и написала комплекс программ, позволяющий реализовать учет и организацию рабочего процесса в целом в стоматологиях, медицинских центрах, эстетических центрах, салонах красоты. 

Уникальность программы состоит в ее гибкости и легкости адаптации под конкретные задачи клиента. А также, комплексе решений и услуг, которые мы можем предложить. Клиент сам в праве решить, чего именно он хочет в конечном результате. Мы создаем грамотный инструмент учета и помогаем грамотно организовать рабочий процес, с его помощью. 

В результате многолетних работ по оптимизации учетных процессов и алгоритма работы предприятий, было разработано 3 основных программы учета:

- MedIT учет стоматологической клиники.

- MedIT учет медицинского центра.

- MedIT учет салона красоты.

Все программы написаны на базе платформы 1С Предприятие 8.2, но при этом являются полностью отдельными конфигурациями, написаными с "нуля". Это полностью автономные учетные решения, которые позволят Вам решить весь цикл задач, от момента когда потенциальный клиент к Вам только позвонил и до момента его успешного обслуживания. Все этапы, от телефонного звонка и захода в Ваше заведение, до момента окончания его лечения или обслуживания, будут учтены до мелочайших деталей. Наша программа позволяет обработать поступившие звонки, провести запись, прием, расчет клиента. При этом проведет начисление ЗП, учет затраченного времени, учет ТМЦ. ПОзволит не забыть про будущее приемы, поможет проинформировать клиента. 

Алгоритм работы программы направлен на автоматизацию робочего процесса и на его оптимизацию. Ведь сама по себе программа ничего не сделает, нужен грамотный оператор который сможет быстро выполнить свой участок работ. Мы предлагаем условно разделить операции проводиме в программе на несколко логических областей: Рецепция, Специалист, Бухгалтерия, Дирекция... И т д. Эти разделы не являются фиксироваными и компонуются для каждого клиента оиндивидуально. Также часть процессов полностю автоматизируются и не требуют участия пользователя.

1. Рецепция (лицо клиники или салона). Правильно поставленная работа рецепции является залогом успешной дальнейшей работы. Ведь именно рецепция задает тон всему процессу. 

- Регистрация и обработка входящего звонка. (С дальнейшим анализом по поступившим звокам)

- Запись пациентов (клиентов) на прием и планирование посещений (С последующим анализом первичных, вторичных, разовых клиентов)

- Направление специалиста на прием, заполнение первичной документации.

- Расчет клиента, согласно оформленого специалистом (врач, ассистент, мастер) талоном обслуживания.

- Создание напоминаний о последующих визитах. (Скорее контроль создания, так как эти процесы в основном автоматизированы)

- Ведение кассового учета (Этот пункт очень объемен и будет описан отдельно)

- Второстепенная работа (Поздравления, СМС и Мейл Рассылки, информирование о акциях)

2. Специалист (Врач, Ассистент, Мастер)

- Прием пациента (Клиента).

- Заполнение первичной и вторичной документации.

- Фиксация обслуживания.

- Проведение консультации.

- Составление плана лечения или обслуживания.

- Сбор графической информации. (Снимки, каартинки, файлы, заключения)

- Запись на последующий прием.

 3. Бухгалтерия + Дирекция

- Ведение и контроль кассовой дисциплины.

- Учет зароботной платы, отработаного времени, бонусов и т д.

- Ведение расчетов с клиентами (авансы, долги).

- Контроль расчетов со страховыми и корпоративными клиентами

- Контроль расчетов с контрагентами.

- Анализ первичных и вторичных пациентов.

- Анализ эффекивнсти рекламы.

-Общий онализ детельноси предприятия (Невероятно объемный пункт, учитывая количество данных, которые программа может предоставить. Тут все сависит от пожеланий заказчика.)

 

4. Процесы которые происходят автоматически или с минимальным участием работников.

- Напоминания и отправка СМС (Дни рождения, акции, уведомления, напоминания)

- Учет рабочего времени.

- Учет расходных материалов и себестоимостей.

- Фиксация (регистрация) поступивших звонков.

- Фиксация Онлайн обращений.

- Архивация данных.

5. Специальные возможности прораммы.

-Черно-белый учет.

-Система безопастности от рейдерских вмешательств или недобросовестных исполнительных органов.

-Система уничтожения данных. 

И некоторые другие возможности, которые могут быть Вам полезны...

Подводя итог, мы можем заявить, что мы не просто написали очень гибкую и функциональную систему учета. Мы разработали систему контроля и управления учетом, которая выходит далеко за рамки обычого пнимания ведения учета. Наша система позволит Вам получить четкую картину происходщего в вашей клинике, стоматологии, салоне. А это сделает Ваш бизнес более конкурентным и стойким.


Просмотров: 535
 

Дополнительные услуги