(050) 500 82 56
info@medit.com.ua
 
О насНаши разработкиЦеныНовые возможностиНовости и статьиКонтактыFAQ

Оптимизация деятельности клиники

Предлагаем Вашему вниманию новую услугу - анализ и оптимизация эффективности административных процессов.
Данный анализ направлен выявить слабоэффективные, и зачастую бесполезные участки в рабочей связке "Администрация - Рецепция - Медперсонал".

В результате, Вы получите объективную оценку проблемных управленческих процессов, и сможете оптимизировать работу клиники в целом!

Современный, высоко конкурентный и высокотехнологичный сегмент рынка медицинских услуг, требует от стоматологических клиник и их работников соответствовать определенному уровню как по оказанию самих медицинских услуг, так и уровню предприятия в целом.

Наша задача помочь Вам выйти на этот уровень и стать эффективным предприятием. Ведь не секрет, что далеко не всегда достаточно просто хороших специалистов и оборудования. Не возможно реализовать весь свой потенциал в клинике, где не налажен административный рабочий процесс, нет работы с пациентом или попросту нет пациента.

Существует огромное количество деталей, от которых зависит эффективность клиники. И в ситуациях, когда все должно работать, но почему-то не работает или работает не так как ожидали - как раз и виноваты эти самые детали.
Причин может быть много - предоставления несогласованной информации пациенту, потеря важных данных в бюрократической цепочке. В оперативности и точности получения или предоставления информации, в согласованности работы предприятия.
Есть множество примеров, когда привлекая потенциальных клиентов и неся серьезные затраты, пациент терялся еще на этапе телефонного звонка или после первого визита. И при этом врач и администратор все сделали правильно, даже пациент, оставшись довольным, все равно не вернулся.

Причины таких явлений как раз и кроются в скрытых от общего понимания процессах организации деятельности предприятия.
Мы не предлагаем универсального решения для всех. Только индивидуальный подход поможет понять - что может мешать Ваше
клинике работать лучше, найти решение и получить положительный результат. 

Стоит также отметить, что несмотря на большой опыт организационной работы медучреждений, мы никак не можем и не пытаемся влиять на врачебную деятельность. Отношения врача-пациента мы не затрагиваем, но анализируем результат этого взаимодействия.


Просмотров: 482
Дата: 04.08.2015
 

Дополнительные услуги